↑ ↓

Premium Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии - Ларионов

Тема в разделе "Видео и графика", создана пользователем PhotoStudy, 9 авг 2016.

  1. PhotoStudy

    PhotoStudy Админ

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    1.444
    Пол:
    Мужской


    Те, кто пытается снимать видео своим фотоаппаратом, всегда приходят в недоумение от связки «контейнер + содержимое». Если в фотографии принято, что у файла TIFF расширение .tif и хранится в нем тоже TIFF, то в мире видео расширение .mov, называется оно QuickTime и хранится в нем кодек h265. С этим еще можно разобраться самостоятельно, но как быть с остальным?
    Всем действующим монтажерам, вне зависимости от уровня, приходится импортировать материал в проект и экспортировать готовый монтаж в финальный файл. В какой бы программе вы ни работали, вы столкнетесь с тем, что система не справляется с воспроизведением определенных файлов, а некоторые воспроизводит, но медленно. Почему? Мастер-класс даст ответы на самые популярные вопросы: например, какой кодек выбрать для сжатия файлов, если съемка велась на DSLR? Какой кодек подойдет лучше для режима прокси?

    Начнем мы с терминологии, затем посмотрим, как реализованы алгоритмы сжатия и как устроена межкадровая и внутрикадровая компрессия, а главное – какая от них польза (или вред). Поговорим о потерях цвета, происходящие при съемке в кодеке h264, и насколько они критичны. Обсудим судьбу нового кодека h265. Узнаем, что лучше: ProRes или DNxHD ? Цель – разобраться с некоторыми мифами: что такое «стандартная авишка» и почему ее не существует, почему нельзя помочь человеку, у которого «Премьер» не проигрывает «обычный видос», и так далее. На этом мастер-классе вы сможете решить накопившиеся вопросы и упорядочить отрывочные знания, полученные из разных источников, часто противоречивые и бессистемные.

    Чему вы научитесь?
    Ориентироваться в кодеках и форматах файлов.
    Понимать, как работают различные алгоритмы компрессии.
    Оценивать, насколько теряется цвет в изображении (важно для цветкора).
    Выбирать кодеки для работы так, чтобы система не тормозила.
    Сжимать файлы без потери качества.

    Преподаватель: Дмитрий Ларионов
    Дмитрий Ларионов — кино-монтажер, преподаватель монтажа и сертифицированный тренер по всем ведущим монтажным системам от компаний Apple, Adobe, Avid и Grass Valley.
    Закончил ВГИК (режиссура монтажа кино), работает монтажером с 2007 года. За это время смонтировал семь полнометражных картин (две из них в США), а также несколько документальных и короткометражных проектов. Но как преподаватель, Дмитрий особо ценим учащимися за то, что всегда общается с ними на равных, как с коллегами. Кроме того, Дмитрий — один из самых отзывчивых преподавателей, к которому учащиеся часто обращаются за советом спустя многие годы после прохождения обучения.

     
    Arthon и Studia2Angela нравится это.